Суббота, 23.11.2024, 03:39 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Лекарственные растения

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОИЗВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

ПРОИЗВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Печатные и вещательные средства информации почти полностью вступили в эру цифрового производства. За последние несколько лет многие издания и типографии ввели компьютерные системы производства; однако производство печатной рекламы отступало от них. Сейчас: есть и традиционное и цифровое производство.
Работающие в области рекламы и маркетинга нуждаются в знаниях
о производстве, потому что они связаны с вопросами качества, стоимости, времени и поэтому необходимы для работы. Процесс превращения голой идеи в готовое изделие называется производством и входит в зону ответственности специалиста по рекламе или агентства. Требования к производству меняются в зависимости от вида рекламы. Очевидно, что эти требования для телевидения, печати и других средств информации будут значительно отличаться. Обсудим некоторые основные вопросы производства рекламы.
Печатное производство
Для специалиста по рекламе и маркетингу важно понять, что происходит после того, как написаны тексты для печатной рекламы, дополнительного обеспечения или продвижения, подготовлен макет и закончены иллюстрации. Каким будет следующий шаг? Что нам нужно отправить в издательство, чтобы напечатали этот материал? В чем состоит подготовительный этап или процедура печати проспекта или вкладыша? Будем ли мы использовать традиционные или цифровые методы производства? Сколько времени это займет?
Штатные специалисты по рекламе и маркетингу могут разрабатывать журнальную или печатную рекламу, сопутствующие проспекты, рекламу прямого отклика, наружную рекламу и рекламу на транспорте. Им необходимы рабочие знаниям обо всех этих процессах производства и о технических деталях издательской деятельности. Опыт подсказывает: никогда не утверждайте ни одного этапа производства, пока точно не узнаете, что будет происходить и сколько это будет стоить. В процесс планирования может быть вовлечено большое количество денег и людей. Перед тем как углубиться в изучение организации производства, рассмотрим некоторые важные спорные вопросы.
Эра цифровой рекламы и производство
Кое-кто может думать, что уже вступили в эру цифровой рекламы, это создающие рекламу на компьютере и отправляющие готовый файл прямо из компьютера в производство печатных форм. Ситуация, однако, не полностью ясна. Более подходящий сценарий: мы почти вступили и эпоху цифровой рекламы. Да, большая часть рекламы создастся на компьютере, но многие производства по-прежнему включают перевод рекламы с экрана компьютера на пленку для издания или принтера. Индустрия рекламы в некоторой степени контролирует только часть объема работ своего производства. Если материал печатной рекламы отправляют в издание, они устанавливает собственные стандарты его обработки, определяет, как должна производиться и преподноситься реклама. Сейчас производство одних изданий преимущественно традиционно; другие стремятся использовать только цифровые методы; третьи применяют разные соотношения традиционных и цифровых технологий. Традиционное производство требует перевода всех составных частей рекламы на пленку. а ее - в печатные формы. Полностью цифровое производство, минуя пленку, переводит компьютерные символы в печатные формы.
В наши дни люди, связанные с производством рекламы, думают в терминах и традиционном и цифровой технологий. Может пройти некоторое время перед тем, как вся реклама и печатная продукция будет производиться исключительно и цифровых форматах во всех изданиях. Но нет сомнений в том, что мы вступили и эру цифровой рекламы. Издатели опередили специалистов по рекламе, перейдя на эту технологию.
Реклама по большей части создается в цифровом формате. Издательские допечатные операции могут быть комбинацией цифровых и традиционных методов. Когда типография получает печатную форму,  сделанную по одной из двух технологий, процесс печати становится, как правило, традиционным.
Многие издатели стремятся просветить своих продавцов, рекламодателей, закупщиков моста в СМИ и подразделения производства рекламы о прямых финансовых выгодах полностью цифровой технологии производства. Однако пока на эту концепцию нет спроса, производство будет включать как пленочную, так и цифровую рекламу.

Cпонсор статьи серый кот предлагает футболки с надписями , значки , сувениры .

Категория: Мои статьи | Добавил: mixa2000 (15.05.2013)
Просмотров: 1655 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Счетчики