Понедельник, 17.02.2020, 04:44 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Лекарственные растения

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

УСТРАНЕНИЕ НЕБОЛЬШИХ ДЕФОРМАЦИИ КУЗОВА

УСТРАНЕНИЕ НЕБОЛЬШИХ ДЕФОРМАЦИИ КУЗОВА

Деформация кузова автомобиля возникает обычно по следующим причинам:
в результате повреждения деталей кузова, например, отлетающими камешками (передняя часть кузова, колесные ниши), поломки механизмов дверей (замки, шарниры, стеклоподъемники); повреждения сидений (обивка, механизмы перемещения и опускания сидений); износа уплотнений (окна, капот, крышка багажника),
в результате механического повреждения при наезде автомобиля на препятствие, выламывания дверей, капота и других деталей под действием ветра или другой внешней силы;
ввиду нарушения правил эксплуатации автомобиля, нарушения последовательности монтажа;
в результате неисправной (или недостаточно надежной с точки зрения срока службы) конструкции кузова или его деталей (трещины стоек кузова, дверных рам, крыльев и т. д.);
в результате коррозии деталей кузова.
Большой по объему выполняемых работ ремонт кузова (кроме замены таких деталей, как капот, крылья, двери и т. п.) связан с применением специального оборудования, газосварочного аппарата, набора различных молотков и подкладок для рихтовки, гидравлических домкратов для устранения перекосов, изгибов и крупных деформаций. Поэтому такой ремонт, безусловно, должен производиться в авторемонтных мастерских.
Как автозапчасти для японских автомобилей так и средства ухода лучше покупать японского производства.
Автолюбитель может произвести замену поврежденных деталей, исправление небольших деформаций и ремонт пораженных коррозией деталей. Если в продаже имеются в достаточном ассортименте запасные части для автомобиля и если автомобиль застрахован от аварии, наиболее простым видом ремонта является замена поврежденных деталей. Такой ремонт был описан выше.
Исправление небольших деформаций кузова  выколоткой требует определенного умения и практического опыта работы с листовым металлом.
Проржавевшие детали автолюбитель может отремонтировать самостоятельно с помощью эпоксидной смолы. Этот способ ремонта описан в одном из последующих параграфов
Типичными механическими повреждениями металлических деталей кузова являются
1.         Деформации, вызванные ударом, наездом, неправильным ремонтом и монтажом Они могут быть простыми, легко исправимыми или сложными, с острыми краями и перегибами листового металла в труднодоступных местах. Авто любитель может устранить самостоятельно только простые деформации.
2.         Трещины, возникшие в результате наезда, излиш» него изгиба или некачественного соединения деталей, а также непрочности конструкции (недостаточной устойчивости ее к динамической нагрузке). Такие деформации могут быть простыми (после выравнивания имеют вид тре« щины) или сложными (при ремонте такое повреждение места вырезают и ставят заплату). Простые трещины наиболее легко исправить подклейкой (см. ниже). При таком ремонте, в отличие от сварки, не повреждается лак вокруг
трещины. Сложные_трещины ремонтируют только на деталях, которые не удается заменить новыми (например, при ремонте автомобилей, снятых с производства).
3. Вытяжка поверхности листового металла, возникающая на краях и в центре деталей в месте глубоких деформаций. При большой деформирующей силе в месте ее вв приложения металл вытягивается при одновременном умень- Эи- шении его толщины. После устранения деформации в выровненной детали остаются внутреннне напряжения, вызванные вытяжкой материала, в результате чего деталь оказывается неформоустойчивой. Вытянутый металл необходимо стянуть путем нагревания и склепывания.
4. Износ деталей кузова в отверстиях, вызванный трением, ослаблением или разрушением заклепочных либо резьбовых соединений. Технология ремонта (сварка, изготовление заплаты или выполнение новых отверстий)
определяется степенью важности детали, ее размещением и возможностью выполнения манипуляций, необходимых при соответствующей технологии ремонта.
Принципы рихтоваиия деталей из листового металла. Качественное рихтование поврежденной детали из листового материала — сложная операция, выполняемая с по- мощью специального инструмента. Она требует опыта, умения работать с материалами и терпения. Менее опытный автолюбитель ограничивается грубым выравниванием повреждения, в особенности, когда деформированная часть препятствует движению автомобиля. Даже при небольших столкновениях бывает, например, что деформированное крыло препятствует вращению передних колес, а следова­тельно, и движению в остальном исправного автомобиля. На месте происшествия необходимо исправить деформа­цию только так, чтобы можно было продолжить движение.

Категория: Мои статьи | Добавил: mixa2000 (28.01.2013)
Просмотров: 1596 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Счетчики